пятница, 17 сентября 2010
Название: Возвращение блудного барана
(Разрывалась в вариантах между блудным сыном и блудной овечкой. Вышло нечто среднее).Автор: ссовесть
Бета: (скорее, альфа) старший брат
Пейринг/персонажи: Император Айзен, массовка.
Рейтинг: ?
Жанр: юмор (бета сказала, что это таки стёб)
Дисклеймер: Кубо Тайто, конечно, - царь, Бог и президент, но этот конкретный бред основан на фике Cuarto
Предупреждение: ООС, AU
От автора: Господи! Научи меня писать КОРОТКО, а не эпопеить каждую идею!
Критика: цензурная – только приветствуется.
читать дальшеИмператорский дворец поражал великолепием. Лет триста назад. А сейчас, после восьми неудачных штурмов с применением зампакто массового поражения и коврового кидометания, воодушевиться его видом могла бы только бригада безработных строителей.
По темным коридорам древнего оплота монархии опасливо пробиралась некая фигура. Она вздрагивала от каждого шороха и судорожно прижимала к груди старую мягкую игрушку. Свет показавшейся из-за облаков луны осветил её через высокое окно, и стало видно, что игрушка – это не что иное, как кролик Чаппи, а фигура оказалась… Императором Айзеном Соуске.
За несколько месяцев до этого…
Император сосредоточенно, концентрируя всё своё внимание и силы, отдавая всего себя этому занятию, следил за тараканом. Нахальное рыжее насекомое гордо шествовало через тронный зал. За ним, суетясь и чуть ли не подпрыгивая, бежала рыжая таракашка поменьше. Айзену почему-то вспомнился Куросаки и та «женщина», которую притащил Улькиорра.
И тут до Императора дошло.
Он. Наблюдал. За тараканом.
Дикий крик потряс дворец.
Служанка, истерично завизжав (видимо, из солидарности), обеспечила проходившему мимо церемониймейстеру легкую контузию.
Садовник, нервно чикнув ножницами, оставил зелёную скульптуру императора без левой руки.
Шеф-повар, испуганно вздрогнув, отправил в лапшу годовой запас цианида.
Продажная девка, судорожно сжав челюсти, лишила Капитана Королевской Стражи даже призрачной возможности иметь детей (да и вообще хоть кого-нибудь иметь).
Полетели лепестки с только что зацветшей сакуры в саду.
Штукатурка в тронном зале, кажется, дала первую трещину.
Ичимару Гин… Ичимару улыбался. Должно же в мире быть хоть что-то незыблемое.
А все дело в том, что жизнь Императора – это вам не клюква в сахаре, торт шоколадный и пирожок с анашой. Это обязанности, традиции и ритуалы. Конечно, Айзен еще в бытность свою фукутайчо и тайчо был весьма сознательным и ответственным шинигами (ну заговор устроил, в результате которого пол-Сейрейтея лежали в руинах, ну Главнокомандующего угробил, но это же так… мелочи жизни). Но никогда еще ему не приходилось выполнять столько абсолютно бессмысленных и бесполезных действий, и, в то же время, - столько бездельничать. Внезапно оказалось, что всеми делами занимаются специально для этого существующие люди, а Император только Решает Глобальные Вопросы Бытия(три часа в сутки) и Думает О Благе Подданных (шесть часов).
Предпоследней каплей (перед памятным тараканом) стала необходимость создавать помимо Ключа Короля целый ряд аналогичных артефактов: Венец Короля, Скипетр Короля, Стакан Короля, Штопор Короля, Носки Короля, Вантуз Короля…
Когда Император понял, что самым интересным в его жизни за последние полгода было глубокомысленное созерцание таракана, и пережил нервный срыв, он попытался изменить что-то в своей жизни.
@темы:
блич,
фики
Пиши ещё! (Грамматически правильно же! В пику олбанецам)